Задачи:
1. Создать
возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения,
получить удовольствие от праздника.
2. Обогащать
эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть.
3. Совершенствовать
познавательную потребность: величина – больше, маленький, много, мало, один; свойства
– легкий, твердый; цвет – красный, зеленый, желтый; слуховое восприятие – тихо,
громко.
Воспитатель:
-
Ребята, отгадайте загадку:
Круглый,
гладкий, как арбуз…
Цвет
– любой, на разный вкус.
Коль
отпустишь с поводка,
Улетит
за облака.
(воздушный
шарик)
Воспитатель:
-
А для чего нужны шары? Для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними
и поиграем.
Игры с шарами:
1. Дается
команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают.
Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т.д.
2. Задание
для настоящих друзей: «Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только
дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками.
Воспитатель:
-
Молодцы ребята.
-
Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, которые живут далекой сказочной стране. Они очень любят
прилетать к нам на землю и играть с ребятами. А вы хотите попасть в страну
мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытания.
Первое
испытание отгадать загадку:
1.Сегодня
все ликуют!
В
руках у детворы
От
радости танцуют
Воздушные
…..(шары)
2.В
мыльной воде родился,
В
шарик превратился,
К
солнышку полетел,
Да
не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)
Воспитатель:
-
Молодцы! Отгадали загадки
Второе
испытание:
-
Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня корзинка, в ней что то лежит.
Что это?
Дети:
Листочки.
Воспитатель:
Сколько листочков в корзине?
Дети:
Много!
Воспитатель:
А каким цветом наши листочки?
Дети:
Красные, желтые, зеленые! (индивидуальные ответы)
Воспитатель:
А сейчас, ребята, мы подуем на наши листочки, что бы они зашелестели. Даю
установку: сделать вдох губы трубочкой и сильно подуть как я. Дети делают вдох
и сильно дуют, при этом листочки шелестят.
Воспитатель:
Молодцы! Как вы старались, как хорошо дули, а листочки с нами разговаривали,
шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень довольна! А давайте с вами
поиграем в игру.
Играем в игру «Пузырь»
Дети
берутся за руки и встают в круг. Дети повторяют за педагогом, не спеша
отступают назад:
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг
расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!» Все дети хлопают в ладоши, хором говорят:
«Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. (игра повторяется
2-3 раза)
Воспитатель:
Молодцы! Ребята посмотрите, что это там за красивая коробочка, а что там
лежит?
Открывает
коробочку, там лежат мыльные пузыри.
Воспитатель:
Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много.
Надуваем
мыльные пузыри, а дети их ловят.
А
теперь, ребята, вы будете надувать пузыри, а я буду их ловить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий