Конспект праздника воздушных шаров и мыльных пузырей

Задачи:
1.     Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
2.     Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть.
3.     Совершенствовать познавательную потребность: величина – больше, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый; цвет – красный, зеленый, желтый; слуховое восприятие – тихо, громко.

Воспитатель:
- Ребята, отгадайте загадку:
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(воздушный шарик)
 Воспитатель:
- А для чего нужны шары? Для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.
Игры с шарами:
1.     Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых»  и т.д.
2.     Задание для настоящих друзей: «Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками.
Воспитатель:
- Молодцы ребята.
- Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, которые живут  далекой сказочной стране. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытания.

Первое испытание отгадать загадку:
1.Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …..(шары)
2.В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)
 Воспитатель:
- Молодцы! Отгадали загадки
Второе испытание:
- Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня корзинка, в ней что то лежит. Что это?
Дети: Листочки.
Воспитатель: Сколько листочков в корзине?
Дети: Много!
Воспитатель: А каким цветом наши листочки?
Дети: Красные, желтые, зеленые! (индивидуальные ответы)
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы подуем на наши листочки, что бы они зашелестели. Даю установку: сделать вдох губы трубочкой и сильно подуть как я. Дети делают вдох и сильно дуют, при этом листочки шелестят.
Воспитатель: Молодцы! Как вы старались, как хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень довольна! А давайте с вами поиграем в игру.
Играем в игру «Пузырь»
Дети берутся за руки и встают в круг. Дети повторяют за педагогом, не спеша отступают назад:
 Надувайся, пузырь,
 Раздувайся большой,
 Оставайся такой,
 Да не лопайся!
Круг расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!»  Все дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. (игра повторяется 2-3 раза)
Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите, что это там за красивая коробочка, а что там лежит? 
Открывает коробочку, там лежат мыльные пузыри.
Воспитатель: Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много.
Надуваем мыльные пузыри, а дети их ловят.

А теперь, ребята, вы будете надувать пузыри, а я буду их ловить.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий